1. Стратегический ракетный комплекс Р-36 с орбитальной ракетой 8К69
------------------------------------------------------------------------------------
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/8k69/8k69.shtml Орбитальные ракеты по сравнению с баллистическими обеспечивают следующие преимущества:
неограниченную дальность полёта, позволяющую поражать цели, недосягаемые для баллистических межконтинентальных ракет;
возможность поражения одноой и той же цели с двух взаимно противоположных направлений
меньшее время полёта орбитальной головной части по сравнению со временем полёта головной
части баллистических ракет (при пуске орбитальной ракеты по кратчайшему направлению);
----------
невозможность прогнозирования района падения боевого заряда ОГЧ при движении на орбитальном участке;
возможность обеспечения удовлетворительных точностей попадания в цель при очень больших дальностях пуска;
способность эффективно преодолевать существовавшую противоракетную оборону противника.
wisota apogeja y FOBS -200 km protiv 1300 km y minimalno zatratnoj traektorii
pri nizkix yglax elevazii dalnost RLS padaet w 4-11 raz
------------------------------------------------------------------
The Soviet Fractional Orbital Bombardment System Program
http://www.ausairpower.net/APA-Sov-FOBS-Program.html 2. SS-18 MARV
---------------------------
Был также разработан вариант ракеты Р-36М2 с управляемым боевым блоком 15Ф178
3. USA TRIDENT I C4 missiles have also been tested with the Mk- 500 EVADER MaRV.i
TRIDENT 2 D5 MaRV (designated Mk-600)
----------------------------------------
4. BGRV India Ballistic Glide Reentry Vehicle 25 G maneuvr
-------------------------------------------------------------------
Control surfaces -fins,paddles,small gas thrusters
Agni -3,5
Profil poleta i detali konstrukzii Agni, Pershing-2,China/pakistan-M11 ,Topol-M
http://www.scribd.com/doc/73116189/Ballistic-Glide-Re-Entry-Vehicle-BGRV-and-Indian-Missile-Program 5. ASBM China DF-21D 14.5 tonni ,do 3000 km
--------------------------------------------------
The latest variant to enter service is the DF-21D, an ASBM (Anti-Ship Ballistic Missile)
variant employing a terminally guided MaRV (Manoeuvring Re-entry Vehicle).
The MaRV may be equipped with a RADAC system similar to that found on the MGM-31 Pershing II IRBM.
http://www.ausairpower.net/APA-PLA-Ballistic-Missiles.html#mozTocId8319 6. USA Pershing-2
----------------------
Система управления дополнялась системой наведения ГЧ на конечном участке траектории по радиолокационной карте местности
(система RADAG). Такая система на баллистических ракетах ранее не применялась. Комплекс командных приборов располагался
на стабилизированной платформе, помещенной в цилиндрический корпус, и имел свой электронный блок управления.
Работу системы управления обеспечивал бортовой цифровой вычислстельный комплекс, размещенный в 12 съемных модулях,
и защищенный алюминиевым корпусом.
Система RADAG состояла из бортовой радиолокационной станции и коррелятора. РЛС экранировалась и имела два антенных блока.
Один из них предназначался для получения радиолокационного яркостного изображения местности. Другой - для определения
высоты полета. Изображение кольцевого типа под головной частью получалось за счет сканирования вокруг вертикальной оси
с угловой скоростью 2 об/сек. Четыре эталонных изображения района цели для разных высот хранились в памяти ЦВМ в виде матрицы,
каждая ячейка которой представляла собой радиолокационную яркость соответствующего участка местности, записанную
двухзначным двоичным числом. К аналогичной матрице сводилось полученное от РЛС действительное изображение местности,
при сравнении которого с эталонным можно было определить ошибку инерциальной системы.
Полет головной части корректировался исполнительными органами - реактивными соплами, работавшими от баллона со сжатым газом
вне атмосферы, и аэродинамическими рулями с гидравлическим приводом при входе в атмосферу.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/pershing_2/pershing_2.shtml http://www.ausairpower.net/000-Pershing-II-Launch.jpg 7. МиГ-31И «Ишим» Комплекс позволяет выводить на круговую орбиту с наклонением 46° до 160 кг полезной нагрузки на высоту 300 км
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/i/ е МиГ-31И, трехступенчатую ракету-носитель, подвешиваемую между гондолами двигателей, а также воздушный командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76МД.
Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем составляет 50 т, дальность полета до точки пуска - 600 км, высота точки пуска - от 15 до 18 км, скорость в точке пуска - 2120-2230 км/ч.
-----------------
dlja sprawki USA W-82 ,VNIITF 1 -1.5 kt linejnoe szatie Pu-239 155 mm yabch imeet wes 17-18 kg
http://www.vniitf.ru/index.php/2010-08-20-07-38-20/2010-05-28-08-21-09/2010-05-28-08-38-03/105-2009-04-23-05-01-25 ############################
FIGURE G-1 Reentry trajectories for L/D = 2.2. Note that the last 1,000 km or more of the reentry trajectories
are identical for Earth and flat Earth. SOURCE: Data for initial conditions (7 km/s, −10° grazing) provided
by G. Candler, University of Minnesota, personal communication to the committee, September 17, 2007.
http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=12061&page=210 FIGURE G-3 Range versus time for pure glide (Columns E versus B of Table G-1).
Note that the unit of time here is 10 s.
BGVs of longest range start at essentially orbital speed of 7.9 km/s and thus have more kinetic energy
to dissipate than do ICBM RVs. The RV, however, traverses the 8 km “scale height” of the atmosphere
at an angle to the horizontal of 22°, in a few seconds, while the BGV supports itself aerodynamically
for 10,000 km at near-orbital speed for 1,200 s. The heating due to lift is concentrated on the lower
surface of the BGV rather than uniformly around the axis of the RV, usually resulting in a very thick layer
of ablative material on the lower surface of the BGV.
http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=12061&page=214 ###################
There are multiple ways for the designer to provide maneuverable capability in a re-entry vehicle,
1. ...moveable flaps which can provide one, two, or three degrees of freedom
2. ...Control can also be effected by moving a mass laterally in the vehicle to
offset the vehicle’s center of gravity.The resulting mass asymmetry is
equivalent to an aerodynamic asymmetry.
##################################
3. ....Another aerodynamic approach is jet interaction,
but this appears best suited to steering out navigational errors rather than defensive maneuvering.
############################################################
The common element is that the additional design variable of L/D lift to drag ratio is introduced.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://exoaviation.webs.com/pdf_files/Atmospheric%20Re-Entry.pdf