On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать!
Форум ВКО открыт для дискуссий.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1853
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 22:30. Заголовок: BTVT /tanki (продолжение)


Что должна знать Военно-промышленная комиссия http://btvt.narod.ru/1/situation2/situation2.htm

Ответ на статью М. Растопшина



Вступление

В последние годы в различных источниках публикуется все больше материалов, посвященных отечественным танкам, среди которых можно встретить действительно достаточно интересные и объективные материалы. Однако, к сожалению, основная их часть имеют весьма предвзятый и не объективный характер, это либо материалы, пестрящие фразами типа «уникальны», «не имеющий аналогов в мире», «превосходящий мировые аналоги», либо статьи, ставящие своей целью очернение, необъективную критику, а зачастую и попытки переписывания истории. К сожалению, к последним относятся статьи такого автора как Михаил Растопшин, рупором клеветнических статей которого стала всероссийская газета "Военно-промышленный курьер".

В данном материале будет осуществлена попытка объективно рассмотреть претензии, высказанные автором в серии своих статей, опубликованных в последние годы, а также в его последнем материале под громким названием «Что должна знать Военно-промышленная комиссия», который был направлен им в мой адрес.

В своей статье М. Растопшин высказал ряд положений по таким основным пунктам как неэффективность и отставание от мировых аналогов защиты отечественных танков и неспособность имеющихся в боекомплекте отечественных танков выстрелов поражать танки зарубежных стран, появившихся в 80-е годы. Автор также высказывает претензии к общей компоновке отечественных танков в целом.

Автор, безусловно, прав в том, что вероятность выживания или вероятность поражения танка – наиболее общая характеристика, максимально отражающая все тонкости конструкции и боевого применения машины. Но никто не отменял и такой частной характеристики, как противоснарядная стойкость. Готов ли автор подробно отстоять свою позицию по поводу «посредственных результатов»? Пусть приведет эти результаты и обоснует свое утверждение.

По поводу оценки ПТС. Точно так же вероятность поражения типовой бронецели – наиболее общая, интегральная характеристика. Но и такие частные показатели, как величина бронепробития, рассеяние снарядов, углы нутации, падение скорости – столь же важны и тоже говорят о многом.

Рассмотрим некоторые вопросы более подробно.



Защита российских танков

В очередной раз г-н Растопшин утверждает, что противоснарядная и противокумулятивная стойкость основного бронирования отечественных танков ниже, чем, например, американского танка М1А2 «Генерал Абрамс», для этого он даже начертил табличку (см. табл.6 в статье М. Растпшина «Что должна знать военно-промышленная комиссия»). Откуда взял автор эти данные – то ли с таблиц установленных рядом с экспонатами в музее БТТ в Кубинке то ли в ходе очередной «имитации», в любом случае они имеют весьма отдаленное отношение к истине.

В прошлой статье «Ситуация в отечественном танкостроении: правда и вымыслы» г-н. Растопшин был проинформирован, что все же на отечественных танках установлен далеко не трехслойный "пирог" (сталь-СТБ-сталь), который он выдавал за единственное достижением наших конструкторов за последние 40 лет. Стоит напомнить, что в 1985 от старой трехслойной конструкции ВЛД танка Т-72А (то же было и с другими отечественными танками) полностью отказались. На смену, на поступившем в серийное производство в 1985 году танке Т-72Б устанавливалась новая шестислойная ВЛД. В конце 80-х годов перешли на другую, значительно более совершенную схему. Приведенные Растопшином данные по Т-72Б и Т-80У не соответствуют стойкости ни одной из них.


Схематичное изображение защиты ВЛД некоторых типов отечественных танков

(По материалам отечественной прессы).



Что же думают о защите наших танков за рубежом? В 1993 году в специализированных зарубежных изданиях (доклад «Дойче Айрспэйс», Л. Манн. 1993 год) были опубликованы данные об испытани

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


moderator




Сообщение: 13083
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 16:48. Заголовок: В американском танке..


В американском танке «Абрамс» основная часть боекомплекта (34 выстрела) размещена в забашенной нише танка в изолированном от экипажа отделении, снабженном двумя вышибными панелями. Для извлечения выстрелом наводчик прижимает коленом рычаг, открывающий бронированную шторку, которая закрывается автоматически. Еще 6 выстрелов размещены в ящике на полу боевого отделения. Естественно, вышибные панели не предотвратят потерю танка, но они значительно повышают шансы экипажа на выживание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13090
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 17:22. Заголовок: Новости :: Оборона ..



Новости :: Оборона и безопасность08.08.2014 14:22
На полигоне в Алабино впервые показали модернизированный Т-80УЕ1

http://warfiles.ru/show-65730-na-poligone-v-alabino-vpervye-pokazali-modernizirovannyy-t-80ue1.html

На полигоне гвардейской Таманской мотострелковой дивизии, где в настоящее время проходят состязания по танковому биатлону, устроена выставка образцов военной техники, состоящей на вооружении Российской армии. В частности, там впервые был представлен модернизированный в Омске танк Т-80УЕ1.


1. На танке применена закрытая зенитная пулеметная установка. Командир может вести огонь, в том числе, и по наземным целям, не открывая люка.

2.Мощность двигателя с 1100 л.с. , которые были на Т-80Б, повысилась до 1250 л.с. К тому же, в боевых условиях появилась возможность осуществления форсажа до 1400 л.с. Благодаря этому существенно возросли максимальная скорость и маневренность. Танк теперь способен развивать максимальную скорость до 75 км/ч по шоссе и 60 км/ч - по грунтовой дороге. Имеется на танке автономный энергоагрегат мощностью 18 кВт – он экономит топливо и делает танк более скрытым в обороне. Запас хода у боевой машины около 440 км.

Установлено также воздухозаборное устройство, позволяющее преодолевать без подготовки брод глубиной до 1,8 м.

Вес модернизированной машины составляет 47 тонн. По некоторым данным, эти танки уже поступили в подразделения Западного военного округа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13091
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 17:28. Заголовок: Запас хода (с бочкам..


Запас хода (с бочками) – 440 км (у «Абрамса» рекламируют 395–400 км, согласно ТТХ – 275 миль, т.е. 442 км). При этом американцы считают, что запас хода – не единственный критерий оценки реальной эксплуатационной топливной экономичности двигателя. Очень важно, по их оценке, иметь низкий расход топлива на холостом ходу, поскольку большую часть времени в боевой обстановке двигатель работает в этом режиме. Расход топлива у AGT-1500 на холостом ходу составляет 28 кг/ч.

Зная о важности снижения расхода топлива на холостом ходу не хуже американцев, мы после глубоких исследований ввели режим СМГ – в автоматическом режиме работы. В соответствии с программой, через 1,5 мин работы на МГ (малый газ) двигатель снижает обороты турбокомпрессора II каскада с 64 до 56%, и устанавливается расход топлива до 32 кг/ч (на одной группе форсунок). Но главное – можно остановить двигатель и «запитать» всю энергетику танка от вспомогательного энергоагрегата ГТА-18А, где расход (в зависимости от загрузки его генератора) 18–20 кг/ч. Все это можно сделать и вручную.

Завершая рассмотрение вопроса запаса хода, укажу еще на некоторые цифры, но уже из эксплуатационной практики. Известно, что так называемый «путевой расход топлива» (в литрах) на 100 км пути и 1 км пути у газотурбинного двигателя в значительной мере зависит и от средней скорости движения – чем она выше, тем меньше расход. Так, при испытаниях на Кубинке при Vcp=56 км/ч был определен расход 3,3 л/км, на контрольных испытаниях (КИ) «Тайфун» в Забайкалье при Vcp=51 км/ч – 4,8л/км; на подобных испытаниях «Акация» при Vcp=40 км/ч – 6,83 л/км. Полученный разброс данных, помимо всего прочего, объясняется и разными погодными, географическими и организационными условиями.

http://armyman.info/stati/20859-tank-t-80u-shag-v-buduschee.html


Дальнейшее совершенствование танка «Абрамс» связывают с поперечным расположением двигателя. Это позволяет высвободить объем, где можно разместить дополнительные 75 галлонов (284 л) топлива, или 10 снарядов калибра 120 мм, или, что считается особенно важным, вспомогательный энергоагрегат (сегодня энергоагрегат «Джемини» подвешивают к кормовой части как временный «узел»). Встроенный «Джемини» позволяет почти на 40% снизить расход топлива, так как во время учений, в мирной обстановке, танк много времени работает на холостом ходу. До 2020 г. должна быть произведена модернизация ОБТ «Абрамс» до уровня M1A2SEP (System Enhancement Program).

Среди задач, сформулированных американскими военными, существенное внимание уделено подвижности танка нового поколения. Так, он должен вести бой на пересеченной местности со скоростью 65 км/ч, обладать максимальной скоростью 100 км/ч, при этом масса машины должна быть около 40 т, а лобовая проекция – меньше на 40% (зачем, если, как уже упоминалось, размеры при высокоточном оружии «не играют роли»?). Сегодня у «Абрамса» площадь лобовой проекции составляет 7,68 м2, у Т-80 – 7,1 м2 (или 5,1 и 4,2 м2 без учета клиренса и скосов). Предлагается установка двигателя ГТД LV-100-5, разработанного фирмами «Дженерал Электрик» и «Хонивем Энджинс» (США), унифицированного с AGT-1500 на 40%, мощностью 1500 л.с. и лучшей на 30% топливной экономичностью. Но главное – он имеет почти в 2 раза меньший объем. Стоимость двигателя оценивается в 480 тыс. долл. (AGT-1500 еще недавно стоил 316 500 долл.) с планируемым снижением этой цифры до уровня стоимости дизелей, т.е. где-то 200 долл. на 1 л.с., или общей стоимости 300 000 долл.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13092
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 17:40. Заголовок: Tank T-80U & T-8..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13122
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 12:16. Заголовок: Были достигнуты серь..


Были достигнуты серьезные результаты по вагонному производству: например, в 2012 году выпуск грузовых вагонов достиг 28 тысяч единиц - такое количество не выпускалось даже в СССР. Заработная плата увеличилась в три, а на некоторых предприятиях даже в четыре раза. Это тоже определенное достижение.
На площадке в Омске (ОАО "Омсктрансмаш" - прим. ТАСС) было 300 работников, оборот составлял 300 млн рублей. Сейчас эти показатели выросли более чем в 40 раз. Мы провели модернизацию производства на основных площадках. В том же Омске удалось впервые сделать модернизацию танков Т-72, хотя это предприятие изначально создавалось под Т-80.

http://tass.ru/opinions/interviews/1854503

- Может ли на место этих прийти другой партнер и заменить их в проектах, которые планировалось реализовать?
- На место Caterpillar (проект разработки и производства магистральных локомотивов в РФ), могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения.
Если говорить о проектах, которые мы собирались реализовывать с Bombardier (производство современных трамваев), то, скорее всего, мы сами будем развивать этот сегмент. Технологический партнер у нас есть - это PESA (польский партнер УВЗ по производству трамваев). Может даже и пригородными поездами с ними займемся.
- На какой площадке УВЗ может начать производство электричек?
- Есть разные варианты. Например, на совместной нашей площадке с Трансмашхолдингом в Твери. У нас есть еще пара предложений. Производство будет нацелено на экспорт в соседние страны, там есть потребность в пригородных поездах. Решение о начале производства может быть принято в ближайшее время. Поскольку это сборочное производство, то инвестиции незначительные - мы их сами можем обеспечить.

- Если говорить про так называемый "айфон на рельсах" - инновационный трамвай R1, есть ли у него экспортный потенциал и кто может быть покупателем?
- У нас на него есть много интересантов. Мы его презентовали в Абу-Даби, в мае прибывает делегация, чтобы его смотреть, потому что он вписывается в городской ландшафт таких городов как Абу-Даби, Дубаи, Шарджи. Интерес к R1 есть и у европейских государств, но мы просто физически не можем сделать такое количество трамваев для испытаний.

И наши города - Волгоград, Екатеринбург и Москва - тоже хотят получить на испытание эти машины, потому что они вписываются в современную архитектуру. Этот продукт сделан российскими инженерами, российскими дизайнерами, конструкторским бюро "Атом" под нашим патронажем. И это направление надо развивать.

В плане оборудования мы отстаем от современных стандартов на порядок.
Хорошо, что Минпромторг создал "Станкпром" (системный интегратор российской станкостроительной отрасли - прим. ред.), но это игра в "догонялки" и неизвестно, когда она закончится, потому что программного обеспечения у нас как такового не было и нет, а когда оно появится - неизвестно. Может быть, нам еще 15 лет придется догонять.

Ипотом, мы понимаем, что 200 тысяч вагонов, которые стоят на путях, - это металлолом почти на 80 млрд рублей. Их легче порезать и купить новые, инновационные. Это позволило бы операторам и инвестпрограммы свои выполнить, и нас поддержать.
К тому же сейчас бешеный рост цен на сырье, например, на металлы - до 60 процентов. Почему? Зарплаты повысили? Нет. Стоимость топлива выросла? Нет. В то же время экспортный потенциал у металлургов увеличился на 20 процентов. Я к такому росту цен вообще никаких предпосылок не вижу. Везде в мире цена падает, а мы все по Лондонской бирже живем, находясь в России. Тогда и газ получайте по европейским ценам, и электроэнергию, перевозку, как в Лондоне, к примеру. И пошлину платите тогда нормальную, а государство нам будет компенсировать. Мы же не продаем вооружение или те же вагоны на Лондонской бирже.

- При таком росте цен на металл на сколько в этом году может снизиться объем производства грузовых вагонов?
- Он был запланирован на уровне 18 тысяч единиц на 2015 год. Я думаю, что он будет меньше - может, на 20-30 процентов.


В качестве одной из мер поддержки отечественного вагоностроения обсуждается стимулирование экспорта. Каковы перспективы УВЗ в этом отношении?
- В целом в общем объеме продукции УВЗ доля военной экспортной продукции может вырасти значительно, если у нас будут отработаны финансовые механизмы. Этот вопрос нужно переадресовать "Рособоронэкспорту", они являются спецэкспортером нашей продукции. Мы готовы вырасти, насколько потребуется.
Если говорить о направлении поставок гражданской продукции, то недавно был подписан контракт на поставку 2,9 тысяч грузовых вагонов в Азербайджан. Это первый этап соглашения на поставку 14 тысяч вагонов за три года, начиная с этого года. Мы уже приступили к производству литейных деталей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13126
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 20:14. Заголовок: Сообщения о затягива..


Сообщения о затягивании программы "Бумеранг" и выявившихся при создании этой колесной (с формулой 8х8) платформы появлялись и ранее, хотя детали никогда не раскрывались. Между тем небезынтересная информация о состоянии программы платформы "Бумеранг" пришла совсем с неожиданной стороны. Ирландский военный журнал "Thigh Mhíleata na hÉireann" опубликовал материал Roger Sterling "Cruthaíonn chuideachta Éireannach ar pearsanra iompróir armúrtha do míleata na Rúise agus smachtbhannaí bhuail", в котором сообщается, что известная ирландская инжиниринговая компания Timoney Technology Ltd оказалась перед лицом серьезных финансовых проблем после того, как из-за введения в сентябре 2014 года санкций Европейского Союза против России была вынуждена остановить сотрудничество с контролируемой русским олигархом Дерипаской группой "Русские машины" по программе "Бумеранг".


Timoney Technology является одним из ведущих мировых разработчиков "аутомотивных" систем для тяжелого автотранспорта и бронетехники, а также выполняет работы по разработке образцов бронетехники или их компонентов для широкого круга заказчиков. Timoney Technology стояла за разработкой таких известных образцов бронетехники последних лет, как австралийский Busmaster, сингапурские Bronco и Terrex, тайваньский СМ-32, и ряда других, а также создала узлы для многих образцов бронетехники ведущих западных компаний. Timoney Technology также сотрудничает и с российскими предприятиями - в частности, по контракту с ОАО "КамАЗ" она разработала мосты для разработанных КамАЗом бронированных машин по теме "Тайфун".


Согласно публикации ирландского журнала, в 2011 году группа "Русские машины" заключила с Timoney Technology контракт на проведение ОКР в рамках программы "Бумеранг". Согласно контракту,Timoney Technology практически полностью разрабатывала "аутомотивную часть" платформы "Бумеранг", включая автоматическую трансмиссию, а также по дополнительному соглашению осуществляла работы по адаптации к платформе двигателей западного производства (с расчетом на экспортные перспективы). Общая стоимость контракта превышала 100 млн евро, что делало его важнейшим для ирландской компании.


Timoney Technology до осени 2014 года выполнила большую часть контрактных работ. К концу 2013 года на предприятии компании в Джонстауне (к северу от Дублина) были собраны (частично из узлов, поставленных из России) три опытных образца БТР "Бумеранг", оснащенных мостами, подвеской и АКПП производства Timoney Technology, но с различными типами двигателей (два с разными российскими двигателями и одним западным). После первого этапа испытаний в Ирландии все три образца в 2014 году должны были быть отправлены в Россию в Арзамас. Но введение санкций прервало всякое сотрудничество с российской стороной в военной области, и при этом ирландская компания не получила пока что большей части платежей. Все три построенных прототипа "Бумеранга" застряли в Ирландии, и дальнейшие их перспективы, как и всего контракта, неизвестны. В публикации выражается в связи с этим сомнение, сможет ли российская сторона самостоятельно освоить производство критически важных для "Бумеранга" узлов разработки Timoney Technology (по крайней мере, в относительно короткие сроки) без постоянного технического содействия со стороны последней.


Представительница компании Пегги Олсон (Peggy Olson) отказалась от комментариев журналу.


Со стороны bmpd заметим, что данная информация, по всей видимости, объясняет известное из ряда источников затягивание как представления опытных образцов "Бумеранга" руководству страны и военного ведомства, так и изготовления предсерийных машин для участия в параде. По всей видимости, "Бумеранг" сейчас является наиболее "сырой" из новых бронированных платформ, разработанных для Министерства обороны России, а перед ООО «Военно-промышленная компания» стоит серьезная проблема оперативного "импортозамещения" и освоения производства узлов зарубежной разработки для данной платформы.

http://vpk.name/news/129383_programma_bumerang_stanovitsya_zhertvoi_sankcii.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13127
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 19:51. Заголовок: Танк T-80 https://w..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13130
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 11:57. Заголовок: На выставке вооружен..


На выставке вооружений IDEX-2015 ОАО "Радиозавод" (г. Пенза) показал модель унифицированной командно-наблюдательной машины (КНМ) 1В172-2.

КНМ 1В172-2 предназначена для обеспечения автоматизированного и неавтоматизированного управления артиллерийскими частями, подразделениями при подготовке и в ходе боевых действий, на стоянке и в движении, в различных географических, климатических и погодных условиях, в любое время суток.

( Collapse )
Изделие 1В172-2 применяется в качестве унифицированной командно-наблюдательной машины (КНМ) и командно-штабной машины (КШМ), и может выполнять следующие функции:
• КНМ, КШМ начальника артиллерии и начальника артиллерийской разведки бригады;
• КНМ командира противотанкового артиллерийского дивизиона;
• КНМ командира батареи управления и артиллерийской разведки;
• КШМ начальника штаба противотанкового и артиллерийского дивизиона.

В состав технических средств изделия 1В172-2 входит переносной комплекс средств автоматизации - изделие 1В183, предназначенный для организации выносного рабочего места должностного лица артиллерийской батареи на командно-наблюдательном пункте.

На основе командно-наблюдательных машин 1В172-2 и выносных средств автоматизации (изделия 1В183), может быть создан комплекс средств, предназначенный для обеспечения автоматизированного управления артиллерийской (минометной) батареей.

Основные характеристики

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ):
· АРМ должностных лиц - 3
· АРС связиста - 1
· предусмотрена возможность подключения двух носимых ЭВМ

Время на подготовку и доведение команд до орудия, не более, мин 3,5

Время доведения команд на одну инстанцию, не более, сек 9

Дальность связи с вышестоящими, подчиненными,
взаимодействующими объектами, км - до 300
Дальность связи через встроенные средства, км:
· СВЧ радиостанции - до 8
· УКВ радиостанции - от 3 до 30
· КВ радиостанции - до 100
Количество каналов передачи данных - 8
Время развертывания/свертывания изделия, не более, мин - 5

Время непрерывной работы изделия, час - 72

Масса изделия, кг - 16 800

По требованию заказчика изделие 1В172-2 может быть изготовлено на различной транспортной базе: шасси МТ-Лбу, шасси БМП-3, шасси ГАЗ-233014 «Тигр», шасси К1Ш1 (БТР-80).

Изделие информационно и технически полностью совместимо с подсистемой управления артиллерии ЕСУ ТЗ, имеет оригинальное схемокомпоновочное построение.

http://i-korotchenko.livejournal.com


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13135
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 12:16. Заголовок: Honeywell representa..


Honeywell representatives describe the LV 100-5 engine as:
A state-of-the-art gas turbine, that provides continual and smooth power, rapid acceleration, quick starting even in cold climates, no visible exhaust and quiet running for the Army's ground units. It is also a lightweight engine, at 2,300 pounds, and only 51 inches in length, providing considerable space and weight savings. Like the AGT 1500, it can operate on all grades of jet fuel, diesel and gasoline and can be easily interchanged between the Crusader and Abrams vehicles. The LV 100-5 has 43% fewer parts than the AGT 1500, will reduce operations and support cost by a factor of three, and will increase Mean Time Between Failure (MTBF) by a factor of four. (Business Wire, 2000)

http://calhoun.nps.edu/bitstream/handle/10945/6043/02Mar_Nash.pdf?sequence=1

Figure 4. The LV 100-5 Engine. (From: GE-Honeywell, 2001)


Figure 5. Diesel / Turbine Engine Comparison. (After: PM M1A1, 1999)

http://cset.mnsu.edu/engagethermo/images/Diesel%20vs%20Gas%20Turbines%20dyno%20sheet.PNG

Figure 6. Battlefield Day Calculations. (After: PM M1A1, 1999)
As can be seen from the AGT 1500 sheet, the tank uses 578.5 gallons of fuel in this BFD. It is this calculation that is compared to the LV 100-5 performance under the same conditions that serves as the basis for future estimates.


Figure 7. Battlefield Day Calculations. (After: PM M1A1, 1999)
In the case of the LV 100-5, the BFD calculation due to various increases in technology shows total gallons used as 435.9 over the same time period. This is an overall 24.65% fuel savings in comparison to the AGT 1500. The magnitude of this savings is further reflected in the 56% reduction in high-idle time fuel economy from 14.3 gallons used with the AGT 1500 to 6.3 gallons with the LV 100-5.

These numbers have been validated through Honeywell and PM Abrams representatives in their most recent testing and Critical Design Review (CDR).



1. TankBattalion
An M1A2 Tank Battalion is the primary point of analysis for this research. A tank battalion consists of three “line companies” and one Headquarters Company. As noted below, each line company has three platoons of four tanks each plus two headquarters tanks. This means there are fourteen tanks per line company.
23

When adding each of the company’s tanks plus the two battalion headquarters tanks (one for the Commander and one for the Operations Officer) together there are a total of forty- four tanks in an M1A2 battalion.

The researcher wanted to compare the fuel usage in a ten-year period for an average Tank Battalion using the AGT 1500 with one hypothetically using the LV 100-5. The researcher contacted the Executive Officer of 1-68 Armor at Fort Carson, Colorado. 1-68 Armor is an M1A1 Tank Battalion. The XO indicated that 1-68 tanks traveled an average of “640 miles per year” (Wawro, 2002) plus an additional “325 miles” (Miller,
34

2001) during their National Training Center Rotation. This indicates that each tank travels approximately 965 miles during a typical year. When multiplied by the 44 tanks in the battalion this total 42,460 miles traveled per year. Over a ten-year period, assuming a constant OPTEMPO, this totals to 424,600 miles for the battalion. If the LV 100-5 is fielded in a battalion in 2006 and the tank stays in service until 2031, the battalion will accumulate 1,061,500 miles over those 25 years. Using the ten and 25-year mileage estimates, the researcher will analyze the cost savings possible using the LV 100- 5 over the AGT 1500.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13143
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 16:12. Заголовок: Установилось мнение..


Установилось мнение, что эксплуатационная топливная экономич- ность транспортной машины в основном зависит от удельного расхода топлива двигателя на расчетном режиме. За этот показатель борются, его, как основной, задают при проектировании, по нему сравнивают разные двигатели. При прочих равных условиях такое мнение справед- ливо, но анализируя эти прочие условия, можно показать, что эксплу- атационная экономичность машины ухудшается не только от нераци- онального управления, но также из-за значительных невосполнимых потерь, связанных с характеристиками двигателя.
Путевой расход топлива (ПРТ) является функцией многих параме- тров и характеристик двигателя, машины и трассы. Безусловно, основ- ное влияние на ПРТ оказывает экономичность двигателя — его удель- ный расход топлива на расчетном и частичных (эксплуатационных) режимах, а также расход топлива на режиме МГ, в меньшей степе- ни — его динамические и тормозные характеристики. Путевой расход топлива возрастает с увеличением удельной мощности двигателя (по отношению к массе машины) и с увеличением коэффициента сопро- тивления движению. Удельная мощность двигателя зависит также от способа управления двигателем и квалификации механика-водителя.

http://vestnikmach.bmstu.ru/articles/489/489.pdf

В настоящей статье не ставится целью изучение факторов, влия- ющих на удельный расход топлива на расчетном режиме. Отметим, что для транспортного ГТД в этом плане основными направлениями являются повышение температуры при умеренных отборах воздуха на охлаждение, в том числе в перспективе — с использованием кон- струкционных керамических материалов (ККМ), а также применение теплообменника с высокой степенью регенерации.
До практического внедрения ККМ, отработки технологий произ- водства и надежности конструкций “горячих узлов” из керамики в
112 ISSN 0236-3941. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Машиностроение”. 2014. No 3
составе транспортных ГТД ожидать резкого улучшения удельного рас- хода топлива ГТД не приходится. Тем не менее, за счет применения стационарного теплообменника с высокой степенью регенерации (на уровне 80. . . 82 %) можно получить улучшение до 20 % расчетной топ- ливной экономичности по сравнению с современным уровнем, что ре- ализовано в американском двигателе LV-100 (фирмы General Electric и Honeywell), в котором достигнут Се0 = 201г/кВт∙ч (по рекламным данным).


Изменение удельного расхода топлива по нагрузочной характе- ристике. Транспортный двигатель большую часть времени работает в области частичных нагрузок в пределах 40...60% максимальной мощности [4] в зависимости от условий движения, удельной мощно- сти машины и других факторов.
На этих режимах удельный расход топлива ГТД без дополнитель- ного регулирования существенно увеличивается — по расчетам, на 50 %-ной мощности в среднем на 24. . . 27 % по отношению к номи- нальному режиму. Это относится как к двигателям без теплообмен- ника, так и с теплообменником, если в них не применены способы дополнительного регулирования — РСА силовой турбины или упра- вляемая муфта связи валов в целях программного регулирования тем- пературы газа. Последнее позволяет в двигателях с теплообменником получить снижение до 30 % удельного расхода топлива на частичных по мощности режимах двигателя.


Однако даже в этом случае при реальной эксплуатации с относительной продолжительностью ре- жима МГ в 40%, относительное значение ПРТ машины с ГТД-1250 по сравнению с машиной, оснащенной дизелем В-84М, окажется на уровне 1,55. . . 1,75.


Мощность моторно-трансмиссионной установки с двигателем В-84М в объектовых условиях на ведущем колесе, отнесенная к со- ответствующей мощности с двигателем ГТД-1250, составляет ∼ 70 %. Приведение к одной и той же мощности на ведущем колесе даст сни- жение указанных соотношений ПРТ на марше в размере ∼ 10 % (см. рисунок).
Таким образом, проведенный расчетный анализ показал, что уве- личенный ПРТ транспортных машин с ГТД по сравнению с машинами с ТПД в значительной мере определяется повышенным расходом топ- лива при нагрузках менее 50% максимальной мощности

Поэтому в транспортных машинах с ГТД следует по возможности исключить работу двигателя при нагрузках ниже 40. . . 50 % по мощ- ности, а также на тормозных и стояночных режимах.
Практически единственным решением этой проблемы является применение накопителей энергии в силовых установках машин с ГТД.
#############


Среди разнообразных типов накопителей энергии в последнее вре- мя наиболее привлекательными считаются электрохимические (в том числе литий-ионные аккумуляторные батареи) и механические (махо- вики), в том числе магнитодинамические. В демонстрационном образ- це боевой машины пехоты (БМП) М2 “Бредли” в качестве накопителей энергии использованы свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в БМП “Мардер” — магнитодинамический накопитель фирмы Магнет Мотор (ФРГ).

Среди разнообразных типов накопителей энергии в последнее вре- мя наиболее привлекательными считаются электрохимические (в том числе литий-ионные аккумуляторные батареи) и механические (махо- вики), в том числе магнитодинамические. В демонстрационном образ- це боевой машины пехоты (БМП) М2 “Бредли” в качестве накопителей энергии использованы свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, в БМП “Мардер” — магнитодинамический накопитель фирмы Магнет Мотор (ФРГ).


Расчеты, проведенные для машины массой 42 т, показали, что ис- пользование в качестве накопителя энергии маховика с максимальной энергией заряда 7,5МДж позволяет при движении по типовой трас- се снизить до 25 % ПРТ и повысить до 14 % среднюю скорость. При постоянстве средней скорости эффективность дополнительного сни- жения ПРТ составит около 20 %.

. При разработке наземных транспортных машин с ГТД обязатель- ным элементом конструкции силовой установки должен быть накопи- тель энергии, используемый для энергоснабжения на стоянке и работе на неэффективных для двигателя глубоко дроссельных режимах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13166
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 15:11. Заголовок: Весьма интересно мне..


Весьма интересно мнение генерал-полковника Сергея Александровича Маева, высказанное им в недавнем интервью. Этот человек был «отцом» танка «Объект 195» (Т-95), без него этой машины просто не состоялось бы. И одним из лучших, если не лучшим начальником Главного автобронетанкового управления. Так вот, уважаемый генерал-полковник сообщил, что он не в курсе (или сделал вид, что не в курсе) состояния работ с «Арматой», но полагает, что танк получится хуже его «питомца» и его надо будет подтягивать до его уровня. Причем сам же и говорит, что все лучшее с Т-95 конструкторы наверняка уже «перетащили» в новую машину. То есть хуже «Армата» будет только по огневой мощи – она вооружена пушкой меньшего калибра, пусть и высокого могущества.

http://newsland.com/news/detail/id/1252531/

. Катки от Т-80 лучше еще тем, что они легче – каток весит 120 кг против 194 кг у Т-72/90. Что дает выигрыш примерно 1 тонны массы, которую можно пустить на бронирование. Танк «Объект 195» весит больше, чем «Объект 148» «Армата» (скажем, 53–57 тонн), но надо учесть, что он сам побольше – ввиду более тяжелой и мощной пушки и ее боекомплекта.

Основным вооружением танка является 125-миллиметровая гладкоствольная пушка – пусковая установка 2А82 повышенного могущества. По своим энергетическим и иным показателям она значительно превосходит и нашу 125-миллиметровую пушку 2А46М-5 (стоит на танках Т-90А, Т-72Б3), и любое западное 120-миллиметровое орудие, в том числе удлиненную пушку «Рейнметалл» Rh120 L/55. Для нее созданы и испытаны боеприпасы высокого могущества: бронебойные подкалиберные, управляемые ракеты, кумулятивные и другие. Возможностей 2А82 достаточно для поражения любого перспективного танка, так что особой нужды в переходе на 152-миллиметровое орудие 2А83, как это предлагалось на «Объекте 195», нет. Боекомплект танка отделен от капсулы экипажа и не может ему навредить при детонации. Более того, при подрыве его взрывная волна направляется наружу, так что танк будет возможно даже восстановить. Такое же решение было и на Т-95.

Оснащена «Армата» дизельным Х-образным челябинским двигателем А-85-3А (он же 12Н360, он же 2В12-3), таким же, что и на Т-95. Дизель имеет селективную (переключаемую) максимальную мощность – от 1200 до 1500 лошадиных сил. На минимальной мощности двигатель имеет почти «вечный» ресурс – значительно более 10 тыс. моточасов, а на максимальной – больший, чем у нынешнего двигателя танка Т-90А – 1000-сильного В-92С2. Подобная опция позволит экономить ресурс двигателя, ведь максимальная мощность не нужна большую часть времени эксплуатации танка. Двигатель отработан и прошел испытания. Причем благодаря меньшему весу «Армата» будет более подвижной и будет иметь большую удельную мощность, чем «Объект 195». Есть подозрения, что новая подвеска, новая система управления и огромная удельная мощность сделают Т-14 любимым экипажами «танком для приятного вождения», как им является Т-80. Среди тех танкистов, что водили Т-80, никто не отозвался о нем плохо.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13168
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 12:47. Заголовок: Для танка средней пе..


Для танка средней перспективы (2005-2015 гг.) сегодня мы готовы к совместной разработке и согласованию тактико-технических требований. На наш взгляд, танк должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме "выстрелил-забыл-поразил". У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час. Размещение экипажа (возможно до 2-х человек) - в изолированной рубке управления в наиболее защищенной средней части корпуса; автоматизированная система управления огнем, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономические кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины и т. д.

Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/593

Валерий КОЗИШКУРТ
генеральный директор ОАО "Спецмаш",
Александр ЕФРЕМОВ
председатель совета директоров ОАО "Спецмаш
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/593

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13169
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 12:50. Заголовок: Министерство обороны..


Министерство обороны России закупит более 140 боевых вертолетов Ка-52. Об этом заявил гендиректор объединенной промышленной корпорации "Оборонпром" Андрей Реус, передает РБК. Известно, что стоимость контракта с холдингом "Вертолеты России" составила 120 миллиардов рублей.

Также будет выделено около 250 миллионов долларов на научную работу. Например, средства из этой суммы пойдут на разработку вертолетов Ми-34С1, Ка-62, Ми-38 и модернизацию вертолетов типа Ми-17.

Как сообщил директор холдинговой компании "Прогресс", входящей в ОАО "Вертолеты России", Юрий Денисенко, в 2012 году будет построена первая партия образцов Ка-52 для вертолетонсцев класса "Мистраль". Серийное же производство вертолетов начнется в 2014 году. В целом, более сотни Ка-52 планируется поставить до 2020 года.

Согласно требованию Министерства обороны, новая версия Ка-52 должна быть со складными лопастями, собранными из композитных материалов. В отличие от американского вертолета Apache, основного конкурента на рынке, на Ка-52 установлена единственная в мире система реактивного спасения двух пилотов.

Напомним, Франция занимается постройкой двух десантно-вертолетных кораблей типа "Мистраль" для России. 17 июня текущего года во время Петербургского экономического форума было подписано соглашение на поставку этих судов. Сумма сделки составила более 1,1 миллиарда евро. На вооружение российского ВМФ "Мистраль" может поступить уже в 2014 году.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13173
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 20:55. Заголовок: Минобороны определил..


Минобороны определилось с тактико-техническими требованиями для перспективной боевой машины пехоты (БМП) с газотурбинным двигателем. Этими машинами будут оснащаться мотострелковые бригады в Заполярье. Информированный источник в Главном автобронетанковом управлении (ГАБТУ) Минобороны сообщил «Известиям», что первые эскизные проекты и конструкторская документация должны появиться в течение 2013 года.

— Работы по «Рыцарю» уже начались на «Курганмашзаводе». Газотурбинная БМП — принципиально новое изделие для нас, поэтому неизбежны сложности. А главная проблема — в создании малогабаритного газотурбинного двигателя. Во всем мире они существуют только в опытных экземплярах, а мы планируем для серийных машин, — сказал источник.

В газотурбинном двигателе продукты сгорания топлива вращают турбину, а не поршень, что увеличивает мощность, снижает шумность и вибрацию, а заодно повышает расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия.

Перспективная БМП пока известна под шифром опытно-конструкторской работы «Рыцарь». По всей видимости, она будет габаритнее и тяжелее современных БМП-3 — более 20 т против 18,7 т. Двигатель создается в Калужском опытном бюро моторостроения. Собеседник пояснил, что газотурбинными двигателями оснащаются отечественные танки Т-80 и американские «Абрамсы», однако для БМП они не подходят.

— БМП меньше размерами и легче танков, много места под двигатель и трансмиссию выделить нельзя, так как основное внимание уделяется отделению для перевозки личного состава. У калужан есть определенные успехи, разглашать которые рано, — продолжил офицер ГАБТУ.

По информации «Известий» из оборонно-промышленного комплекса (ОПК), базовый двигатель уже готов, но мощность ниже проектной. Для 20-тонного «Рыцаря» необходим мотор как минимум 400 л.с., согласно отечественному нормативу 22 л.с. на тонну веса. В Калуге обещают создать двигатель через 2–2,5 года, и ему найдется применение и в гражданской промышленности.

Офицер ГАБТУ считает естественным выбор газовой турбины для арктической БМП. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 начинают замерзать расходные жидкости. При минус 40 они работают нестабильно, говорит он.

Второй довод: приполярный регион слабо заселен, между военными базами и населенными пунктами большие расстояния. Боевые машины должны быть более автономными, чем в южных широтах, со всеми признаками «дома на гусеницах» с просторным десантным отделением. Одновременно необходимо учитывать возросшую мощь современных противотанковых средства, а значит, машина должна иметь усиленное бронирование и активные системы защиты.

Огромную и тяжелую БМП с большим энергопотреблением вывезет только особо мощный двигатель. То есть газотурбинный, резюмирует собеседник «Известий». Двигатель стабильно запускается и работает даже в минус 50. Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией.

В ней усилие от двигателя передается не напрямую на гусеницы, а в генератор, который приводит в действие электродвигатели, вращающие ведущие колеса, поделился с изданием представитель ОПК. По его словам, проблем с электрической трансмиссией нет, ее технология уже отработана отечественными оружейниками.

Однако газотурбинные двигатели нравятся далеко не всем военным. Так, многие офицеры служб материально-технического обеспечения, с которыми пообщался корреспондент «Известий», отстаивают «старый добрый дизель».

— В Арктике он не так уж и плох. 200-я мотострелковая бригада в Печенге оснащена испытанными МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный. — «Известия»). Если аккумуляторы заряжены и вообще машина обслуживается как положено, то дизеля легко запускаются в любой мороз. «Рыцарь» со своей электрической трансмиссией, генератором, электродвигателями, турбиной является очень сложной в эксплуатации машиной. Кто и где подготовит специалистов для нее, как ремонтировать в полевых условиях? На Т-80 турбинами занимаются специальные заводские бригады, а что будет с «Рыцарем»? — спрашивает один из строевых техников.

Высокопоставленный представитель ОПК в свою очередь назвал газотурбинный двигатель идеальным для низких температур.

— В нем используются подшипники качения, а в поршневых двигателях подшипники скольжения. Если вкратце, то первым в замерзшем состоянии не нужна значительная энергия для проворачивания, а вторым — нужна. Не случайно, что большая часть военной техники у нас оснащена котлами-подогревателями, — пояснил он.

Арктический регион занимает особое место в планах Минобороны. В прошлом году там прошли масштабные морские учения с боевой стрельбой и высадкой морского десанта, активно ведет себя Дальняя авиация и Главное управление глубоководных работ (ГУГИ) со знаменитым «Лошариком».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13174
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 21:00. Заголовок: http://bastion-karpe..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13175
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 13:15. Заголовок: http://otvaga2004.my..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13177
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 13:23. Заголовок: В качестве базы танк..


В качестве базы танка предельных параметров можно взять об. 292 (рис. 1), разработанный в начале 90-х гг. на Кировском заводе, конструкторской документацией на который располагает ОАО «Спецмаш», входящее в Научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского».
Имея отработанное шасси танка Т-80 этот проект, как в свое время танки Т-34-85 и Т-62, может быть освоен, несмотря на определенную деградацию российской промышленности. На начальной стадии освоения об. 292 в производстве его шасси можно оставить без изменений. В дальнейшем возможна модернизация на основе имеющихся наработок.
Во-первых, это применение газотурбинного двигателя мощностью 1500 л.с. (рис. 2). При- менение в ГТД реверсивной силовой турбины, а также использование форсажного устройства и ускорительно-реверсивной силовой турбины позволит не только увеличить динамические свой- ства танка, но и существенно понизить расход топлива.
Во-вторых, для повышения управляемости целесообразно применить разработанную в СПбГПУ систему управления поворотом гусенич-
ной машины с использованием широтно-
импульсной модуляции давления в бустерах фрик-
ционных узлов бортовой коробки передач отстаю-
щего борта на базе серийного механизма распреде-
ления.
В-третьих, для повышения параметров плав- ности хода возможно применение системы подрес- соривания с активным управлением, разработанной в ОАО «ВНИИТМ».
Что касается вооружения танка предельных
параметров, то здесь целесообразно применить на-
резное орудие калибра 152,4 мм с раздельным за-
ряжанием. Осколочно-фугасный снаряд такого ору-
дия позволит гарантированно уничтожать все су-
ществующие и перспективные образцы бронетехники, успешно решать ряд других задач.
Зарубежные аналоги: M1A2SEP, Леопард-2А7+, Меркава МК-4 имеют массу 65–70 тонн, удельную мощность около 18 кВт/т, вооружены гладкоствольным 120-мм орудием. Нарезное орудие имеет перед таким орудием преимущества: по дульной энергии — на 30%, по поражаю- щему действию осколочно-фугасного снаряда — в 2 раза, по точности стрельбы — на 20–50% в зависимости от погодных условий. В случае использования газотурбинного двигателя с ускори- тельно-реверсивной силовой турбиной предлагаемый танк будет превосходить указанные об- разцы в тактической подвижности на 30–50%.

http://www.rpw.ru/kb3/2.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13182
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 16:34. Заголовок: По словам специалист..


По словам специалистов-конструкторов, наличие у новой арктической БМП газовой турбины - это естественный выбор. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 начинают замерзать расходные жидкости. При минус 40 они работают нестабильно.

Источник: http://aktualno.ru/view/kurgan/society/11409


По словам экспертов, двигатель «Рыцарей» стабильно запускается и работает даже в минус 50. Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией.

Источник: http://aktualno.ru/view/kurgan/society/11409


GTD +Eletrotransmissija

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13183
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 16:48. Заголовок: Электротрансмиссия, ..


Электротрансмиссия, разработанная и изготовленная на предприятиях «РУСЭЛПРОМ», применима для рабо- ты в строительстве, коммунальном и сельском хозяйс- твах, при заготовке леса, в большегрузном транспорте гражданского и военного назначения.

http://www.ruselprom-kuzbass.ru/files/transml.pdf

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13184
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 16:55. Заголовок: У Touareg с гибридны..


У Touareg с гибридным приводом двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 245кВт, а электродвигатель􏰀 генератор мощность 31кВт. В режиме тягового электродвигателя электродвигатель􏰀генератор выдаёт мощность 34 кВт. Вместе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель􏰀генератор в режиме тягового электродвигателя развивают суммарную мощность 279kВт.

http://wiki.vag.cc/images/3/3a/450_Touareg_с_гибридным_силовым_агрегатом.pdf


Разработанная концерном Volkswagen концепция гибридного привода, которая впервые применяется в Touareg, основана на принципе параллельного гибридного привода.

Электродвигатель􏰀генератор и двигатель внутреннего сгорания через общую трансмиссию приводят автомобиль в движение. Оба двигателя располагаются на одной оси.
############################################

Благодаря этому концепция гибридного привода Volkswagen обходится значительно меньшим количеством гибридных компонентов, чем раздельная или последовательная системы гибридного силового агрегата.


Возможность применения электродвигателя􏰀генератора в качестве тягового электродвигателя, генератора
и стартера позволила отказаться от использования стартера и генератора, а также поликлинового ремня. Движение на электрической тяге с помощью электродвигателя􏰀генератора привело к необходимости оснащения электрическим приводом компонентов, которые у обычного автомобиля приводятся от двигателя внутреннего сгорания.
К ним относятся:
􏰀 электрические насосы системы охлаждения,
􏰀 электрический усилитель рулевого управления,
􏰀 электрический вакуумный насос усилителя тормозов,
􏰀 электрический компрессор климатической установки
􏰀 электрический масляный насос для создания давления масла в АКП.
Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель􏰀генератор отделены друг от друга однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Режимами автомобиля с гибридным приводом, и таким образом приведением сцепления в действие, управляет система гибридного привода. Водитель не оказывает прямого влияния на работу однодискового сухого сцепления.
Оно управляется электрическим приводом сцепления.
Сцепление замкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания работает. Сцепление разомкнуто, когда двигатель внутреннего сгорания не работает.


Мощность электродвигателя􏰀генератора
31кВт в режиме генератора (электрическая мощность)
34кВт в режиме тягового электродвигателя (механическая мощность)

Напряжение высоковольтной батареи
288В (2x144В)
Ёмкость высоковольтной батареи
6,5Ач, соответствует 1,87кВт/ч

Дополнительная масса компонентов гибридного привода - 175 кг

Ves dizelnogo dwigatelja 340 l.s. v8 audi tdi -255 kg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Перспективная зенитная ракетная система противовоздушной и противоракетной обороны ЗРС С-400 "Триумф"